Стационарные перегружатели

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD33-8C

    Стационарный гидравлический погрузчик WZD33-8C

    Стационарный электрический перегружатель представляет собой продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, проектирование и производство которого будут осуществляться в зависимости от условий эксплуатации вашего объекта, таких как тип рабочего оборудования, диапазон захвата, грузоподъемность захвата, высота стальной опоры и т. д.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD50-8C

    Стационарный гидравлический погрузчик WZD50-8C

    Стационарный электрический перегружатель представляет собой продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, проектирование и производство которого будут осуществляться в зависимости от условий эксплуатации вашего объекта, таких как тип рабочего оборудования, диапазон захвата, грузоподъемность захвата, высота стальной опоры и т. д.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD42-8C

    Стационарный гидравлический погрузчик WZD42-8C

    Стационарный электрический перегружатель — это продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, дизайн и производство которого будут осуществляться в соответствии с вашими фактическими условиями эксплуатации.У нас есть много типов данных, которые вы можете выбрать, например, диапазон захвата, грузоподъемность, высота стальной опоры и так далее.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD22-8C

    Стационарный гидравлический погрузчик WZD22-8C

    Стационарный электрический перегружатель представляет собой продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, проектирование и производство которого будут осуществляться в зависимости от условий эксплуатации вашего объекта, таких как тип рабочего оборудования, диапазон захвата, грузоподъемность захвата, высота стальной опоры и т. д.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD46-8C

    Стационарный гидравлический погрузчик WZD46-8C

    WZD46-8C - это продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, дизайн и производство будут осуществляться в соответствии с вашими фактическими условиями эксплуатации.У нас есть много типов данных, которые вы можете выбрать, например, диапазон захвата, грузоподъемность, высота стальной опоры и так далее.

Stationary Material Handlers

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD22-8C

    Stationary Hydraulic Material Handler WZD22-8C

    ● Stationary electric material handler is customized product, design and manufacturing will be made based on your site operation condition, such as working attachment type, grabbing range, grab capacity and steel support height, and so on.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD33-8C

    Stationary Hydraulic Material Handler WZD33-8C

    ● Stationary electric material handler is customized product, design and manufacturing will be made based on your site operation condition, such as working attachment type, grabbing range, grab capacity and steel support height, and so on.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD42-8C

    Stationary Hydraulic Material Handler WZD42-8C

    ● Stationary electric material handler is a customized product, design and manufacturing will be made according to your  actual operation condition. We have many  data types you can choose ,such as  grabbing range, grab capacity and steel support height, and so on.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD46-8C

    Stationary Hydraulic Material Handler WZD46-8C

    WZD46-8C is a customized product, design and manufacturing will be made according to your  actual operation condition. We have many  data types you can choose ,such as  grabbing range, grab capacity and steel support height, and so on.

  • Stationary Hydraulic Material Handler WZD50-8C

    Stationary Hydraulic Material Handler WZD50-8C

    ● Stationary electric material handler is customized product, design and manufacturing will be made based on your site operation condition, such as working attachment type, grabbing range, grab capacity and steel support height, and so on.